Профессор фэйлософии
На днях я посмотрела "Адмирала", который с Хабенским, потому что до полуночи изучала женское платье начала двадцатого столетия и настолько прониклась, что решила, нужна доза чего-то втемного и несмотренного. Что могу сказать: такой интересный период, изобилующий драмой, уложили в фильм, который после просмотра показался мне набором несвязанных кадров, ворохом картинок. Я вот вообще на антураж в деталях попялиться хотела в основном, и того не показали. Хабенский-Колчак понравился внешне и иногда персонажно, хотя местами я недоумевала в духе "ну вот и что ты делаешь", но в целом зашло, неожиданно, кстати, потому что я нему настороженно отношусь. Главная героиня раздражала как персонаж весь фильм - будто в ней хотели дотянуть до витиеватых переживаний, но лично меня не проняло. Но суть не в этом.

Суть в том, что на волне разворачивающейся картины мне вспомнилась азбука Морзе и наша с братом увлечённость ею в определённый период детства: когда мы были мелкие, а жизнь была впечатляюща х) Азбукой мы прониклись и, в чём же дело стало, решили опробовать её эффективность в действии. Брата в силу возраста интересовали технически детали, а я была соплячкой, мне было весело, и вот тут нам открылась вся прелесть проживания в доме, в котором система отопления на тот момент состояла из металлических батарей и металлических же труб по которым можно жахнуть в одном углу дома, а слышно будет в другом. Надо сказать, эффект превзошёл ожидания, было весело, были каникулы, нам заняться было нечем, а родители работали. Но, когда они об игре всё же узнали, то не прониклись и изобретательности детей не удивились. А в спальне моей потом ещё долго протекала батарея, пока их все не заменили.

Проностальгировала весь остаток вечера х)